Никто не знал, откуда он пришел, и какие цели преследовал, внезапно сблизившись с людьми. Человечество видело в нём очередного богатого вельможу, таинственного и с большим количеством странных причуд, из-за чего вызывавшего невольное подозрение. У него не было ни знакомых, ни родных, словно он просто возник из ничего, и единственное, что было о нём известно – имя, Гарман. Но никто даже не подозревал, кем он был на самом деле.
Гарман никогда не был человеком, он был стар как сама земля и видел её расцвет и все эпохи развития. Могущественный первородный демон, он долгое время почитался людьми как божество. Они приносили ему жертвы и проводили кровавые ритуалы, чтобы задобрить, и Гарману это льстило. Вопреки всем представлениям о демонах он не мечтал устроить ад на земле, наоборот, он считал её совершенным созданием и любил всей душой. Однако постепенно люди начали забывать о нём и стали придумывать себе новых идолов и богов, из-за чего демон лишился своих почитателей. Но это ему нравилось даже больше, ведь теперь он мог быть тем, кем пожелает.
Гарман видел всё, за эти тысячелетия он так устал от жизни, что решил отдохнуть. Но уйти так просто казалось ему бессмысленным. Да и как мог он, древний демон, просто взять и пропасть, оставив свою территорию без присмотра? Тихо и скромно исчезнуть? Нет, не к такому он привык. Ему хотелось оставить что-то после себя, и вскоре он решил, какой именно дар преподнесёт миру.
План Гармана был поистине грандиозен – демон мечтал сравниться с богом и создать новую расу, более совершенную и возвышенную, благо он знал, как это можно сделать. Конечно, той магической силой, что нужна была для сотворения расы с нуля, у него не было, хотя эта слабость и слегка уязвляла его самолюбие, но до этого момента он даже и не задумывался над этим. Ведь существовал более простой и эффективный способ – смешать кровь людей с кровью демона. И первыми представителями этой расы стали семеро его детей от смертных женщин – полулюди-полудемоны, или иначе вампиры (Акция №1), которые уже в последствии обратили остальных.
Выполнив свою миссию, Гарман исчез в поисках долгожданного покоя, и его дети не стали его искать. Они знали, что умереть он не может, и полностью предоставили его своей воле. С тех пор прошло уже почти полторы тысячи лет, и вампиры процветают, усиленно скрывая своё существование от людей. Их вечные противники оборотни, ярые сторонники справедливости и кодекса чести, строят планы по проведению холодной войны и просто пытаются выжить, а нейтральные энергетические вампиры мечутся между двумя враждующими сторонами.
Но, несмотря на это, все уже так привыкли к борьбе и взаимной ненависти рас, ведь она существовала с их появления, что никто особо не верил в войну. А враждебные отношения скорее воспринимали как что-то неизменное, без чего нарушится равновесие в мире, что, однако, не исключает случаи сотрудничества и даже дружбы между отдельными представителями. Казалось бы, в мире установилась полная гармония, но не тут-то было – всё не может быть так просто. Прошёл слух о том, что где-то на американском континенте существует гробница Гармана, где древний демон обрёл долгожданный покой, впав в бесконечно долгий сон, и что только его кровь может убить бессмертных Древних. Предложение это оказалось столь заманчивым, что на поиски захоронения отправились не только оборотни (Стая), для которых это был единственные шанс уравнять свои шансы по сравнению с вампирами, ведь среди них не было никаких первородных, способных противостоять столь сильным вампирам, но и некоторые вампиры, мечтавшие изменить издавна сложившийся порядок в свою пользу ( Мятежники), ведьмы же, наоборот, не хотят пробуждения демона, из-за чего склонны объединиться с Древними, тоже не стремившимися к возвращению отца, а энергетические вампиры по-прежнему занимают нейтральную позицию.
Найти саму гробницу – это ещё полдела, и противники уже знают, что она находится где-то в городке Александрия штат Вирджиния, но самое сложное открыть её, так как это может сделать только кто-то из Древних, явно не собирающихся это делать. Поэтому главная миссия мятежников рассорить альянс первородных и сделать хотя бы одного своим союзником.
Как пойдёт ход событий покажет лишь время, а пока Древние понятия не имеют о существовании мятежников и узнают лишь из-за их случайного промаха…